Шаблоны для сайтов в системе uCoz
Главная » Статьи » Статьи

Виды карт.
В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями, которые предполагают собственные режимы игры. Часть перечислена ниже.
  • aim — обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
  • awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
  • bh (bhop) — карты для тренировки распрыга.
  • de — bomb / defuse карты, на которых присутствуют места для закладки бомбы.
  • cs — карты, на которых присутствуют места куда надо отвести заложников.
  • deathrun — карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи).
  • dm — карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя.
  • es — escape — на таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих.
  • fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.
  • gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18.
  • he — Hi-Explosive. Обычно небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
  • hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков
  • ka — «Knife Arena», игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
  • ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены.
  • bkz — тип kreed карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz).
  • cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz).
  • kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
  • pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.
  • sj — карты для модификации «SoccerJam»
  • surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
  • wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
  • zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
  • hns — карты для модификации «Hide 'n' Seek» («СS-Прятки»). Террористы прячутся на карте, маскируясь под какую-нибудь текстуру (они могут спрятаться там, куда может добраться обычный человек). Контртеррористы некоторое время ждут с «закрытыми глазами», а затем исследуют карту на наличие подозрительных, инородных предметов. Обнаружив такой, они стреляют по нему. Повреждения наносятся так же, как в обычных играх. За каждое нажатие на кнопку огня у Контртеррористов снимается 5 hp, а за убитого врага здоровье удваивается. Если по истечении раунда остался в живых хотя бы один террорист, выигрывает его команда. .
  • 1hp — то же самое, что и 35hp, за исключением того, что у игроков имеется лишь 1 HP.
  • 35hp — то же самое, что и ka, за исключением того, что у игроков имеется лишь 35 HP.

В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.
Категория: Статьи | Добавил: BorTeL (16.04.2011)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]